Секрет успеха

Начитавшись плохих стихов, я задумалась о тайне народной любви. Во всяком случае, к текстам и картинкам. Если вы хотите сделать что-нибудь популярное до безумия, делайте свое что-нибудь про котов. Вторая беспроигрышная тема — сиськи, но тут уже давно выросла целая отрасль, понятно, что ступать на территорию плотной эротики и порнографии теперь уже тяжело — затопчут. А котики вопросов у общества не вызывают, и в то же время неисчерпаемы, как порно. Их любят все, картинки с котиками завораживают, на них можно смотреть бесконечно. Будь Культовый Журнал более целеустремленным, он бы только и публиковал фотографии котяток. Вы бы тут все обрыдались и никто не писал бы возмущенных комментариев.

Но если не котики, то что? Скажем, Lars von Mars нашел еще одну неисчерпаемую тему — сумочки. Сумочки — это святое. О них можно слагать что-нибудь, но даже и просто картинки с сумочками, это почти котики. Или вот еще роботы. Роботы тоже прекрасны и, главное, очень модны в этом сезоне.

Раньше я по наивности полагала, что можно стать популярным, если просто писать про интересное, причем еще хоть немножко интересно это делать. Потому что писать про интересное и писать интересно — это разные вещи, хотя второго пункта иногда достаточно, чтобы сделать любой предмет интересным. Но я заблуждалась. Иначе на первом месте в Топе не оказался бы дневник Алекса Жданова. Ничего более чудовищного в своей жизни я не видела. Читать там нечего, там только смотреть. И не на картинки с котятками, а на моргающее, прыгающее, напичканное рекламой и уговорами разместить ссылку, нечто, не имеющее формы и названия. И на этой булькающей биомассе везде и всюду стоит клеймо Алекса Жданова, который оказался толстым женоподобным парнем. Объяснение может быть только одно: всё это моргание вгоняет подростков в транс, и их слабые ручки сами тянутся разместить ссылку. Так велел Алекс Жданов, я буду слушать его во всем. Надо разместить ссылку на его дневник сто раз, тогда он пришлет волшебный файл.

Магнетическое действие производит, например, Тема Лебедев, но на каком-то программном уровне. У него тайный скрипт в странице прописан. Это вирус, который поражает слабый мозг, и человек начинает писать комментарии один глупее другого, остановиться он не может, пока не спятит окончательно. Многие из лебедевских комментаторов давно уже рехнулись, но продолжают жать на кнопки.

Есть еще юмор. Приколы и шютки. Авторы этого добра, как им и положено быть, чувства юмора не имеют, умом не отличаются, но зато преисполнены важности. Если они сами сочинители шюток. Потому что есть еще коллекционеры. Последние тоже навязячивы, но не так унылы, как созидатели острот. Нет, профессиональный шутник должен быть мрачным мизантропом, но он не должен быть глупым! Никак! Но им удается, и Аншлаг бессмертен, как и сын его, Камеди Клаб, и эта адская кладка — КВН.

Далее литераторы. Хорошо идут, как я уже отметила, стихи. Содержания их читатель не понимает, и даже не пытается. Его укачивает ритм, далее читатель плачет, а потом опять пишет комментарий «Великолепно» или «Поплакала. Великолепно». Какая бы несуразица не была бы в этих стихах, какими бы бессмысленными и графоманскими они не оказались, сквозь слезы и сопли он не заметит. Если не хотите моргать картинками, то тогда публикуйте стихи. Или поржать. А лучше поморгать, потом стихи и поржать. И котики. Юмористические моргаюищие картинки с котятками. И вы чемпион. Попробуйте, правда. Это сработает на все сто. Англоязычный блог практически такого содержания получил Webby Award в этом году, хотя Тайм предал его анафеме, как дурацкий и переоцененный.

В самом деле я не знаю секрета успеха (кроме котиков). Можно писать тупые убогие тексты, можно бесконечно публиковать фотографии из лент БиБиСи и Рейтерс, хотя это хорошие фотографии и они ни в чем не виноваты, а читатель забудет, что это чужие фотографии, он начнет считать вас их автором. Можно обманывать, пихать гнусную рекламу, пошло врать, а потом обвинять наивных читателей в тупости и отсутствии чувства юмора, можно показывать свою голую задницу. Вас будут любить. Или не будут. Никто не знает, почему. Одно очевидно — если в ваш журнал забрело хотя бы два идиота, они тут же образуют колонию. Кораллы имени Карла и Клары. Большой барьерный риф идиотизма.

Вот почему я не публикую фотографий котиков. Ведь тогда эти люди могут придти ко мне?!!!

А я люблю котиков. И роботов. И сумочки. Обидно.

Реклама
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: