Пример из жизни

Об эффективной работе рекламных деятелей: только что в пост с заголовком «В молескин» пришел спамер и оставил комментарий с предложением сходить в соответствующий интернет-магазин. По хорошему мне эти их блокноты должны бы слать вагонами, пока я не начну ими подпирать шкафы и жечь из них костры. Но жизнь, такая штука, Мэри… Я теперь сожалею, что когда-то соорудила локальный мини-мем про «запишите в…». В наказание за опрометчивость я теперь получаю спам. Я ж теперь «целевая аудитория», которую можно травить своей пургой.

Граждане-торговцы, я хоть и пользуюсь этими тетрадками, но вот как-то хотелось бы себя избавить от рекламных писулек, ссылок и прочих проявлений вашего тупизма.

Я вот задумалась, если мне понравится какая-нибудь вещь, то они же всё сделают, чтобы я её возненавидела.

Реклама
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: