Удачное решение

Наружная реклама непробиваемых стекол 3М, мимо которой потребитель не может пройти спокойно:

via Win!

Реклама
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Комментарии

  • Simona  On Август 3, 2011 at 14:08

    Я читала книгу Guerrilla Advertising (собственно там текста мало, а картинок много), там было очень много примеров, как реклама вписывается в город, этот там тоже был, почему я и вспомнила о книге.
    Помню жутковатый пример: искусственно сделанные последствия автомобильных аварий на оживленном перекрестке возле школы, где действительно было много аварий. Они как-то там были хитро нарисованы, что у тех, кто подъезжал к месту создавалась некоторая иллюзия аварии, причем в качестве пострадавших были дети, естественно. В примечании говорилось, что в качестве основных «давителей детей» по статистике (и по иронии судьбы) выступали сами же родители, которые приезжали за своими детьми и периодически давили чужих детей.

  • Беляев Николай  On Август 4, 2011 at 13:03

    уверен, в россии бы сломали

  • lyamur  On Август 4, 2011 at 20:11

    Говорят, наши люди, когда проводилась аналогичная рекламная кампания в России, просто приезжали ночью и отрезали автогеном ножки у остановки. И увозили конструкцию с собой. А стекла там, не стекла — это можно в спокойной обстановке раскурочить…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: