Вдохновляющая цитата дня

via 9GAG

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Комментарии

  • sexycookie  On Август 11, 2011 at 15:11

    Когда бывает совсем плохо, я говорю себе: «Зато я красивая!» И жить становится веселее :)

  • marsia  On Август 12, 2011 at 00:54

    ООО, Настя, спасибо! не возражаешь, если я на юзерпик себе возьму?:))

  • corpuscula  On Август 12, 2011 at 00:56

    Бери конечно.

  • O6OPoTEHb  On Август 12, 2011 at 14:37

    А о чём в записке говорится? Не понимаю я по-ихонскому…

  • Expat  On Август 13, 2011 at 20:28

    2O6OPoTEHb: Я не абсолютно бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.

  • O6OPoTEHb  On Август 13, 2011 at 21:42

    Expat, большое спасибо!
    Интересная мысль :)

Добавить комментарий

