Это песня

«Новая волна» всё же познавательное было зрелище. Кроме того, что в отечественном шоубизнесе намертво засел тренд «всё сниму, трусы оставлю» (кто не видел фотографий с красных дорожек, может насладиться, поисковики в помощь), очевидно стало, что русской попсе приходит конец. Во-первых, им совершенно не о чем петь. О чем обычно поют в этом жанре? О любви, ну о чем там еще. Пока не наступит время петь про final curtain. Отечественная попса дошла до стадии, когда какая уж там любовь, там уже «молодой человек, пригласите танцевать» проехали, а дальше полная стоп-машина, потому что про близкий конец петь страшно и не хочется. Поэтому они поют про Караганду (единственное, что я запомнила из всего потока, потому как даже на уровне общего маразма эта песня превзошла все мыслимое и немыслимое).

Они же все возрастные, чтобы не сказать престарелые. Женщины критического возраста, мужчины, крашенные в радикальный черный цвет, бойзбенды из сороколетних мужчин, женские группы, где участниц приходится менять каждый год, иначе им тоже придется петь про молодого человека. Так называемым молодым исполнителям под тридцатник — Лазареву 28, Билану 29. Нет, они, конечно, еще вполне сойдут за молодых, но это смотря с кем сравнивать. Джастину Биберу 17, Селине Гомес — 19, Ребекке Блэк — 14. Для них и их аудитории Билан — старик. Основные потребители попсы это же подростки или люди старше среднего возраста, которые возвращаются к музыке своего детства и всё такое. У нынешних подростков поп-музыки детства, похоже, не будет. Что-то, они, конечно, слушают, но не попсу, по всей видимости. Им и Нян Кота вполне хватает. Что, наверное, хорошо.

Еще лет пять-десять, и «Новая волна» окончательно превратится в выездной дом престарелых, причем, совершенно голых. Уже сейчас на Ларисе Долиной одежды меньше, чем на Ребекке Блэк. Если вспомнить профессора Фарнсворта, который тоже любил обнажаться в публичных местах, то это вполне естественно.

Реклама
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Комментарии

  • Анастасия  On Август 11, 2011 at 16:26

    Вести с фронтов: знакомые девочки младшеподросткового возраста докладывают, что им нравятся «Ранетки».
    Ну и судя по тому, чьи лица нынче печатают на тетрадках — таки «Ранетки» в фаворе. И Джастин Бибер тоже.
    Еще какие-то «Папины дочки», но это, кажется, только сериал, и они не поют.

  • O6OPoTEHb  On Август 11, 2011 at 19:38

    Мрачноватенько как то… Простите, а вы здесь ругаете отечественную попсу, или хвалите иносранную? И кто такой Нян Кот? :)

  • bgnawer  On Август 11, 2011 at 21:51

    Эта отечественная эстрада, там же по-моему какая-то сплошная нежить под единой чёрной волей древнего мега-лича бабы Аллы. Я думаю что у них наверно есть примерно пять основных потребителей, которые их потребляют ещё со времён Горбачёва. Просто это такие випы, которые могут себе позволить.

  • corpuscula  On Август 11, 2011 at 22:19

    2 O6OPoTEHb: Про Нян Кота здесь было дофига. Если что — Гугл, Nyan Cat.

    Не ругаю и не хвалю. Я просто констатирую, что она у нас умирает, как жанр. Потому что её поют и слушают люди предпенсионного (и пенсионного) возраста.

  • Папа  On Август 11, 2011 at 22:49

    В девяностые было хорошо: Лещенко, Кабзон и Ротару исчезли разом. Но потом они возникли снова, да еще и с Моисеевым в роли певца, и с каким-то прооперированным парикмахером. Теперь я боюсь радоваться смерти российской эстрады. Иногда они возвращаются. Восстание живых мертвецов 2.

  • sergegers  On Август 11, 2011 at 23:31

    у лещенко кстати в 90 появилась отличная песня с мегаполисом, где он косит под брайана ферри

  • Папа  On Август 11, 2011 at 23:41

    Вау! Во всем виноват проклятый Мегаполис!

  • Maxo  On Август 12, 2011 at 00:10

    А я работал на этой Волне и почти все конкурсанты были оч толковые.

    Но остальной антураж, увы, хромает на все ноги… Ну так и Крутой сказал, что «мы бы позвали Леди Гагу или Элтона Джона, но тогда на всех остальных, которых смотрят как раз в России денег бы уже не осталось».

    Плюс в этот сарай — концертный зал Дзинтари — просто стыдно звать мировых звезд. Помойка с двумя туалетами.

  • sergegers  On Август 12, 2011 at 00:17

    Папе
    вероятнее всего

    -> Махо
    не осталось бы денег, вот и прекрасно. все бы улеглись обратно в свои гробы

  • Папа  On Август 12, 2011 at 00:33

    Эта самая Волна и впрямь какая-то необычная. Мне тоже пришлось ее посмотреть. Попал в гости да еще и на дачу. Изоляция, пришлось смотреть. Больше всего меня впечатлило как телевизионщики потырили козырные приемы с Евровиденья: перепрыгивание имени конкурсанта в списке во время голосования и то, как конкурсанты бодро машут в объектив. А на музыкальных моментах я отключал мозг, чтоб туда что-нибудь не проникло. Привычка выработанная годами при просмотре телика.

  • Maxo  On Август 12, 2011 at 00:42

    А у нас была прямая трансляция с т.н. бэкстейджа, откуда участники уходили петь и куда же потом сразу после выступления возвращались.
    Так зрителей было больше, чем тех, кто смотрел сам концерт. Вот где жизнь кипела.
    Там и все эти «престарелые» вполне живенько на камеру реагировали.

  • Мария  On Август 12, 2011 at 00:59

    Махо, так что, все дело в недостаточном финансировании? вот оно че!
    Ларисе Долиной ткани на животик не хватило, бедненькие..

  • anykeen  On Август 12, 2011 at 14:01

    Леонтьев самый крутой. Ему 60 лет. ШЕСТЬДЕСЯТ!

  • corpuscula  On Август 12, 2011 at 14:13

    Вот именно. 60. А Пугачевой 62. Подростки остались без попсы.

  • O6OPoTEHb  On Август 12, 2011 at 14:30

    Вот чего-чего, а русская попса навряд ли когда-нибудь умрёт, будь она неладна. Этот мощный неистребимый сорняк российской эстрады уверенно вытесняет другие жанры. Попса не умирает, а видоизменяется, заимствуя музыкальные приёмы у других жанров.
    Скорее умрёт телевидение, которое впаривает нам свои коммерческие проекты. Ну а всё, что делается ради наживы деньгами — стопроцентное говно, активно рекламируемое. Я уже забыл, когда последний раз подходил к телевизору. И «Волну» не смотрел, естественно.
    Другое дело интернет, от куда и качает свою музыку молодёжь.
    Молодёжь сама знает, что ей слушать. То, что мы сетуем, что молодым нечего слушать — мы навязываем им свой вкус. То, что мы сетуем, что год от года эстрада становится хуже — это просто мы стареем. Так было всегда.

  • O6OPoTEHb  On Август 12, 2011 at 14:36

    В начале 90-х я слушал диско и рок, и тоже был счастлив, что исчезли Лещенко, Кобзон, Ротару, Самоцветы, Песняры… Но когда они возникли вновь, неожиданно для себя я обрадовался. Поближе, без предвзятости ознакомился с их творчеством, и понял, что они именно артисты, а не просто исполнители. Ну насчёт Моисеева и прооперированного парикмахера пожалуй соглашусь.

  • Idle Genius  On Август 13, 2011 at 19:00

    По-моему, такое же «устаревание кадров» у нас наблюдается и в кино.
    Всем так называемым российским секс-символам (покажите мне тех мифических людей, которые их оными считают) уже давно «немного за сорок». Новые лица появляются больше в сериальных поделках, но мало запоминаются, и, в большинстве своем, быстро уходят в небытие…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: