Бесплатный пиар

Как-то меня спрашивали, существуют ли русскоязычные стенд-элоуны и что вообще читать. Редакция отвечает — существуют и последнее время их стало больше. Особенно мне нравятся всякие не московские, с учетом, что сами мы проживаем в провинции. Про блог об уличной моде Омска КЖ уже писал. Очень какой-то человечный проект. Нашей редакции нравится. Теперь о шопинге и прочих развлечениях в Красноярске — I Hate Shopping. По-моему, прекрасно. В Красноярске интересно, там есть ресторан «Цыплята и шансон», где действительно присутствует и то и другое. А по вечерам вход платный.

Luncher.ru — ресторанная критика Новосибирска. Делают люди, причастные к metkere.ru. Жаль только, что отдельного списка тегов нет, потому что меня ужасно заинтриговал эксперт по кошачьей еде, а самих обзоров я методом тыка не нашла. Но это отличная идея — ввести кулинарную рубрику для котов, тем более, что эксперт — Минчи — и есть кот.

Борщемания — тематический блог о борще. Он несколько подскис последний год, но сама концепция симпатичная.

Kill Me Please — блог ужасных историй из жизни: «Как-то спряталась в шкафу ради шутки, понаблюдать за любимым. В течение 15 минут он выковыривал свои козульки из носа и ел их, меня чуть не стошнило прямо в шкафу. Потом он, слава Богу, ушел и я смогла выйти. КМП, теперь не могу даже подумать, чтобы с ним целоваться!!!«

Хроники Необитаемого Города — личный блог человека из Воронежа, который чинит УАЗ и рассуждает о жизни: «Только мне это кажется невероятно смешным? Хомячки считают, что их беготня к чему-то обязывает владельцев клетки с колесом. Требуют они. В категоричной, блядь, форме. Колесо смазать, а то скрипит и плохо крутится. И плюсуют — люто, бешено плюсуют в комментах. Писят страниц плюсиков было. Может, уже сто, не знаю. «Поддерживаешь — поставь +1» — это приговор. Клиническая плюсадинизация жизни в терминальной стадии, пульс уже не прощупывается.«

Ну и много других, про которые я не знаю.

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Комментарии

  • Yadoran  On Август 12, 2011 at 02:58

    Спасибо за I Hate Shopping. Живу в Красноярске.

  • obitonye  On Август 12, 2011 at 09:03

    sumkakrolik.ru весьма неплох

  • AViroTravel  On Август 12, 2011 at 09:30

    Уважаемая редакция!
    Благодарю за красноярский блог)
    Ваш вкус безупречен!

  • Yura Filimonov  On Август 12, 2011 at 09:47

    Как можно Минчи назвать котом? Вот она узнает, вы же до утра не доживете. Так что бегите, пока можете.

  • tandberg  On Август 12, 2011 at 11:11

    У semiurg'a есть трансляция в ЖЖ.

  • piskaich  On Август 12, 2011 at 12:13

    я уже два месяца читаю Kill me please и у меня начали закрадываться сомнения, что это настоящие истории. Они все одинаково написаны, одним стилем, и довольно связно — что обычно контрастирует с идиотизмом ситуации внутри. у меня 3 версии: читатели этого блога так прониклись стилем, что пишут свои истории так же (ну есть же свой стиль у той же лепры, например) 2) их кто-то правит, 3) истории придумывает команда сайта. но тогда они — офигенные сценаристы и растрачивают себя по мелочам. в общем, я в сомнениях

  • juliett  On Август 12, 2011 at 15:00

    Семиург мне очень нравится. Классный мужик. Настоящий и с настоящей профессией.
    А я хочу отрекламировать Анаис http://pro-anais-anais.blogspot.com/
    Я ее встретила давно где-то здесь в комментах, с тех пор читаю, и успокаиваюсь почему-то у нее журнале ))

  • sestrik  On Август 12, 2011 at 16:18

    Один рекламный пиар в нужном месте важным человеком решает порой судьбу мыслей, накопленных, в стэндэлоне, годами.

  • kuts-anka  On Август 12, 2011 at 16:26

    Спасибо за ссылки.
    Я читаю вот этот http://www.sestrik.com
    Содержательные отчеты самостоятельных путешественников
    с адресами, отзывами о заведениях,
    полезными советами для поездок
    и хорошими фотографиями.
    Без пафоса, и очень вдохновенно. Сразу хочется
    сорваться куда-нибудь и странствовать.

  • змея скарапея  On Август 13, 2011 at 12:42

    а мне кажется килл ми плиз уже выдохся, половина историй начали повторяться (месяц читала его весной, а сейчас совсем не интересно)
    Есть еще подобные ресурсы, но о них даже говорить не стоит, сделаны очень грубо.

    Исключение — сайт http://notproud.ru/

  • красный мао  On Август 14, 2011 at 04:44

    смешная девка, много по-житейски забавного
    yanaprobel.livejournal.com/

  • indeborga  On Август 16, 2011 at 14:03

    Жаль, что внимание высших сфер докатилось до Ihateshopping, когда я уже выдохлась и вообще наполовину в Барнауле. Хотя порой хочется писать о Барнауле, но на стендэлоун о нём ещё пока сил не хватает)

  • corpuscula  On Август 16, 2011 at 14:05

    Давайте про Барнаул, там наверняка тоже интересно.

  • maximus chatsky  On Август 16, 2011 at 18:42

    Это теоретически оффтопик (тут и группа людей, и проект под спонсорсвтом), но вот тут и темы интересные и комменты узкопрофильные, ну и для кругозора полезно — про то как устроены разные штуки в природе
    http://theoryandpractice.ru/posts/howitworks

  • indeborga  On Август 17, 2011 at 15:26

    черт знает, что про Барнаул писать) это ж столица мира) формат ihateshopping на него накладывается с чудовищным трудом, я ж была тут уже однажды два месяца, когда ihs еще прямо был. и мне было не о чем писать. ну, практически:) они тут прямо по-иному все делают. даже официантки за гостей замуж как-то поприличней выходят.
    к тому же тут история совершенно другая: когда настолько плохо знаешь город, писать о нем практически бессмысленно, ну что собственно полезного я могу людям сообщить.

  • corpuscula  On Август 17, 2011 at 16:05

    2 indeborga: когда плохо знаешь — как раз интересно. Свежий взгляд, кругом открытия. Барнаул глазами пришельца. Люди любят читать про себя (в смысле, про то, какими их видят другие). Правда, они всегда недовольны и верещат, но зато движуха.

  • indeborga  On Август 17, 2011 at 16:26

    Да ну господи свежий взгляд у меня откуда возьмется) города слились давно в одно общее месиво, и мы то и дело путаем все подряд, по три раза в день барнаул тамбовом называем. опять же про движуху: это надо угол другой придумывать, а что-то пока не тянет. тут prettyprague.com не сделаешь. да и ihs и его сворачивание отняли у меня столько моральных сил, что я до сих пор не в себе.

  • corpuscula  On Август 17, 2011 at 16:34

    Тогда отдыхать и смотреть видео с котиками!

  • indeborga  On Август 17, 2011 at 16:37

    Вот! я тут пыталась взять у местных котика в аренду, не дали. нет рынка аренды котиков(

Добавить комментарий

