Повторяю

Если ваш комментрий пропал, прочите еще раз вот этот пост прежде, чем писать мне возмущенные письма. Я привыкла, что соотечественник думает об окружающих сразу самое дурное, не допуская мысли, что могла произойти техническая ошибка. Блогспот не сообщает мне, что он счел ваши комменты спамом. Я могу узнать об этом, если: 1) вы сообщите, что коммент пропал, 2) я загляну в раздел «спам» в админском интерфейсе (что я делаю редко). Комментарии из этого раздела восстанавливаются.

Если вы хотите, чтобы он был восстановлен побыстрее, то напишите в комментах, что ваш комментарий исчез. Если даже и это сообщение пропадет (спамприемник иногда циклится на каком-то пользователе), то я в любом случае получу его по почте.

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Комментарии

  • O6OPoTEHb  On Август 13, 2011 at 19:42

    у меня всего один раз была такая фигня с комментарием — попал в спамоприёмник. Правда и пишут у меня комментарии исключительно редко, за что мне и нравится блогспот (за молчаливых читателей). Так что меня этот баг не особо напрягает, тем более комменты мне приходят в виде смс на телефон. Меня интересует другое. Если я правильно понял, за опубликованные чьи-то там титьки, Вам повесили шапку. Как вы думаете, это ждёт любого в подобной ситуации? Если я опубликую видеоклип Кати Самбуки, допустим, это будет приговором?

  • corpuscula  On Август 13, 2011 at 19:47

    Зависит от того, напишут на вас жалобу или нет.

  • O6OPoTEHb  On Август 13, 2011 at 20:25

    Понятно, спасибо. Мне, почему-то казалось, что у америкосов нет особого желания разбирать конфликты русских. Сдаётся мне, что один товарищ строчил на меня жалобы, во всяком случае намекал мне что сделает что-то в этом роде. Вроде ничего не случилось. Рискну таки выложить титьки эксперимента ради :)
    А вот если Вы экспортируете блог на другой адрес, шапка не перейдёт следом?

  • corpuscula  On Август 13, 2011 at 20:33

    Они и не разбирают жалоб. Там многошаговая форма для подобной ябеды. Жмете радиобаттоны (о каком именно нарушении собираетесь сообщить), указываете ссылку, где именно нарушение, они проверяют (я думаю) и вешают предупреждалку или закрывают блог.

    Шапка не экспортируется никуда, кроме Фейсбука при размещении ссылки на Блогсопот, но там её можно отредактировать или стереть в ручную.

  • doochdoble  On Август 13, 2011 at 21:00

    >Правда и пишут у меня комментарии исключительно
    >редко, за что мне и нравится блогспот (за
    >молчаливых читателей).

    Это от неудобной системы комментирования. Она совершенно не приспособлена для дискуссий.

  • O6OPoTEHb  On Август 13, 2011 at 21:39

    corpuscula, большое спасибо за просвещение :)

    doochdoble, пожалуй это действительно причина. Некоторые блогеры устанавливают ещё и каптчу, вот там реальный гемор с отправкой коммента. Но в любом случае мне больше нравятся молчаливые, нежели говорливые :)

    Я удивляюсь, как у корпускулы хватает терпения ответить каждому. Ведь пишут ей очень активно. Я бы давно ушёл в подполье в такой ситуации :D Какие люди разные…

  • teller  On Август 14, 2011 at 11:12

    Ну ладно, случается всякое) И так дурное настроение было, а тут еще и комментарий исчез. Больше не повторится

  • lya-si-do  On Август 14, 2011 at 20:50

    А я уже даже привыкла, что с моего аккаунта в гугле комментарии у меня не отправляются. Может, оно и к лучшему даже. Читаю молча:)

  • corpuscula  On Август 14, 2011 at 20:51

    2 lya-si-do: Вообще не отправляются? А что пишет? (гугл принциально не дружит с Оперой. Подозреваю ,что у него есть и другие причуды)

  • lya-si-do  On Август 14, 2011 at 21:03

    При нажатии «Отправить комментарий» вылетает из аккаунта, заставляет опять регистрироваться, после регистрации опять пытаюсь отправить комментарий, ну и все по новой. Захожу с IE.
    При нажатии «Просмотр» (перед отправкой) пишет, что «У вашего текущего аккаунта (……..@gmail.com) нет разрешений на просмотр этой страницы».

  • corpuscula  On Август 14, 2011 at 21:05

    2 lya-si-do: Спасибо, напишу им при случае. Удивительно глючный он всё же.

  • O6OPoTEHb  On Август 15, 2011 at 00:13

    >гугл принциально не дружит с Оперой

    Первый раз слышу. Постоянно сижу с оперы. Лиса вот иногда глючти на гугле.

  • corpuscula  On Август 15, 2011 at 00:17

    2 O6OPoTEHb: На форуме поддержки Блоггера это стандарный ответ от местных волонтеров «Гугл не поддерживает Оперу». Это не значит, что под Оперой он не работает, просто за всякие глюки они не отвечают (было время, под Оперой на Блогспоте авторизоваться было затруднительно, просто тупо форму логин/пароль было не заполнить).
    И не работал редактор для постов.
    Я, правда, хожу через Хром, так тоже не всё слава богу.

Добавить комментарий

