Забытый день рождения

Какой правильный комикс на xkcd:

Это про меня. У меня день рождения перед Новым Годом, и про него обычно забывают. Особенно на работе. Представляете, вы весь год сдаете деньги на чужие подарки, а на моей последней службе народу было выше крыши, выслушиваете, что Петя-программист хотел какую-то сумку из Тимберлэнда, а секретарша — духи, а потом наступает ваш собственный день рождения и никто, никтошеньки вас не поздравит, зато подойдет местный «Шура из профкома» и попросит досдать деньги на корпоративную ёлку. В конце концов я взбунтовалась и сказала, что не буду сдавать деньги на подарки, а сэкномленое пущу на подарок себе — так для всех будет лучше. «Шура» скрочил мне рожу и пытался что-то промямлить про «коллектив» и «все сдают». Но взывать к моей совести было бесполезно. Лучше быть сволочью с подарком, чем лузером без подарка.

Но я еще не предел страданий. У моей знакомой ДБД день рождения вообще 1 января. И каждый год первого числа я, ругаясь, всё же вылезаю из дома, и иду с ней в кафе праздновать и вручать подарки. Потому что иначе у неё совсем не будет дня рождения. Так что я присоединяюсь к xkcd и поздравляю всех, чей день рождения приходится на новогодние праздники.

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставьте комментарий