Техническое

Какие-то случайные люди строчат комментарии к старым постам в КЖ. Я пока их пропускаю, конечно, хотя они там кому-то (мне?!) пишут «ты». И сами комментарии вызывают массу вопросов типа:

Вы о чем это?
Кому это?
Зачем вы это пишете?
Какое отношение этот поток сознания имеет к написанному выше?

Под дурное настроение я обычно особые глупости просто не публикую из соображений, что комментарии часть содержимого этого журнала, пользовательский вклад, и очень не хочется, чтобы эта часть КЖ представляла собой демонстрацию работы бредогенератора. В данный момент я в задумчивости. Свобода слова не подразумевает свободу бреда. В этом нет даже лулзов. На Гокере Дентон ставит понравившимся комментариям оценку, сходная практика есть на Ютьюбе. Я вот думаю, как бороться с хуйней. Тут ведь даже грубость плохо помогает. Но что-то делать надо.

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставьте комментарий